МО Ясногорский район
Муниципальное образование Ясногорский район

Отправить обращение

Контактные данные ответственных за обеспечение рассмотрения обращений граждан

Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и структурными подразделениями сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется отделом по делопроизводству и работе с обращениями граждан.

Начальник отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан  - Зернова Ирина Евгеньевна , тел.: 8(48766) 2-11-35.

Консультант отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан - Елисеева Любовь Витальевна ,  тел.: 8(48766) 2-11-35.

Адрес электронной почты: ased_mo_yasnogorsk@tularegion.ru 

Порядок приема и рассмотрения обращений, запросов

Обращения граждан, организаций, запросы о предоставлении информации о деятельности администрации муниципального образования Ясногорский район принимаются:

В письменной форме по почтовому адресу: ул. П. Смидовича, д. 8, г. Ясногорск, 301030

нарочно: г. Ясногорск, ул. П. Смидовича, д. 8, кабинет 47

Часы приема:

понедельник – четверг

с  9-00  до  18-00

пятница

с  9-00  до  17-00 

В форме электронных документов

С использованием сервиса «Отправить обращение»  на сайте  муниципального образования Ясногорский район,в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Запросы можно направить по электронной почте: ased_mo_yasnogorsk@tularegion.ru.

Обращения по электронной почте не принимаются.

Образец обращения, запроса в письменной форме.

Обращения, запросы, поступившие главе администрации, его заместителям, регистрируются отделом по делопроизводству и работе с обращениями граждан организационного комитета администрации муниципального образования Ясногорский район.

Обращения, запросы, поступившие в адрес структурных подразделений, регистрируются непосредственно в структурных подразделениях.

Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок приема обращений в форме электронных документов установлен постановлением правительства Тульской области от 25.02.2019 № 69 «Об утверждении Порядка приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области». 

Порядок предоставления информации о деятельности администрации по запросу установлен Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Ответственный за прием обращений, запросов, организацию их рассмотрения

Зернова Ирина Евгеньевна, начальник отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан (по обращениям граждан),

Елисеева Любовь Витальевна, консультант отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан (по запросам организаций, министерств и ведомств) ,тел.: 8(48766)21135.

Информацию о рассмотрении обращений, запросов можно получить по телефону тел.: 8(48766)21135.

Написать сообщение

О результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

Ответы на часто задаваемые вопросы

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Локальные
  • Федеральные
  • Административные регламенты, муниципальные услуги
  • Информация о рассмотрении обращений и сообщений граждан, организаций и общественных объединений
  • Полномочия администрации
  • Публичные слушания

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie